понедельник, 23 декабря 2013 г.

Почтово-новогодняя открытка)

Вот такая открыточка-письмо деду Морозу у меня сегодня сотворилась))Небольшая история, о том,как дед Мороз получает наши письма))Дед мороз-салфеточный, я его задекупажила на акварельной бумаге,снежинка все из того же набора чипборда))

 Пуговка,занесенная снегом)))

Скотч-шеврон))
 Помпоны,из синтепона))Не нашлось у меня кружева с помпонами, а надо)))



В создании использовала Скетч открытки - декабрь от Ассорти
C этой открыточкой я побываю в гостях у деда Мороза с Декоративным Городом
Хочу поучавствовать с моей открыточкой в Задание-рецепт "Пуговица+шеврон+помпоны" от Волга-Скрап)
Спасибо,что заглянули!!!И с наступающим уже на пяточки!!)))


6 комментариев:

  1. Наташа!!!! Класс-класс-класс, глядя на такую милую открыточку у меня настроение после тяжелых рабочих будней поднялось, она очень позитивная и новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, я так и задумывала,чтоб она настроение поднимала и новогодила)))Я рада,что тебя она зарядила))

      Удалить
  2. Какая веселая! Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное получилось письмо, яркое и такое позитивное :)
    Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная, яркая и красивая открытка))))) Спасибо от VIVA LA VISTA)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Задорная получилась открыточка! Спасибо, что творите с блогом Viva la Vista!)

    ОтветитьУдалить