четверг, 20 марта 2014 г.

Урок №7)Последний)


Домашняя работа:))
1.Воспользовалась всеми рекомендациями из этого урока))
2.Коллаж ДО и ПОСЛЕ 
    В итоге,хочу ещё и ещё раз сказать Алёне- ОГРОМНОЕ СПАСИБО за уроки!!!В моем блого-домике изменилось совершенно ВСЁ))Был какой то серый шаблон,а в шапку кое-как запиханная картинка,я даже не знала,что можно натворить такую красоту,которая у меня сейчас))Полученные знания,теперь остануться со мной,можно и в блоге что-то будет поменять,да и в фотошопе всякие штучки делать)))И каждый раз буду добрым словом вспоминать Алёну!)))


11 комментариев:

  1. Наташа, разительные отличия! Вы - молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Ну просто слов нет - какая разница! Да тут даже разницей не назовешь - это просто совершенно разные блоги!! Я очень рада твоему результату!

    ОтветитьУдалить
  3. Натала, супер-пупер красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличній результат! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень здорово! Только мне лично хочется чтобы блог был чуть шире. Так было бы легче читать посты... А вообще результат потрясающий... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Блог стал таким невесомым! Очень красиво

    ОтветитьУдалить