воскресенье, 8 марта 2015 г.

Шкатулка "Мамины Сокровища":)

Я всегда была куркулихой,но с рождением сына...я,наверное,стала ещё куркулишнее))))А Вы?)))
Собираю ВСЁ,что связано с его рождением,ростом...честно скажу,объем коробок растет,куда я все памятное складываю)))И все откладывала на потом,оформление этого всего)Но, в просторах интернета увидела замечательный МК от Аси Мищенко,хоть у меня и не очень получается создание коробочек(кривой глазомер),но я рискнула-и сделала это!))
И теперь поучавствую с моей шкатулочкой в АРТ-ЗАДАНИИ: МАМИНЫ СОКРОВИЩА! от блога VIVA LA VISTA
Вот она:






7 комментариев:

  1. Добрый день, Наталья! Подскажите мне пожалуйста название шрифта на маминых сокровищах, а то я весь интернет обшарила, не могу его найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, могу посоветовать Ярлычки "Мамины сокровища". Вот ЗДЕСЬ

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Здравствуйте,Виктория!Шрифт называется "амадеус" :)

      Удалить
    4. спасибо большущее)))))))))))))

      Удалить
  2. Очень милый комплект))) Картинка просто прелесть)))
    Спасибо за участие в арт-задании блога VIVA LA VISTA)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая уютная сокровищница!!!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить