пятница, 31 января 2014 г.

Конвертик "Окно в цветущий сад"

Сегодня в Синей груше начинается Марафон "Избавься от лишнего".А лишнего,в  хомячьих запасах скрапбукеров не бывает)))Но,делать нечего,надо избавляться ...начинаю марафонить)


 и Первый этап - 100% бумага.
Такой денежный конвертик у меня получился по рецепту -только бумага)Назвала я его -окно в цветущий сад))Конечно,руки чесались,добавить что-то еще...не бумажное)но низззя!!!
 Вырубка : листики,завитушки)
 Мои самодельные розочки))в моем любимом цвете))Немножко капелек росы(акцент глосс)
 Окно-вырубка)Красила я его,мазала-мазала...и вот такое окошко "под старину"получилось))



Спасибо,что заглянули)Присоединяйтесь!)


4 комментария:

  1. Очень красиво! А у меня сразу возникла ассоциация- окно Герды ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание цветов! А розочки просто бесподобные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, конвертик получился очень красивый, сочетание цветов удачное!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! прекрасная работа, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить