суббота, 1 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня"

Сегодня стартовалСП "Скрап-кухня" от Happy scrap moments
    Давно бы нужно уже сделать себе кулинарную книжку...первый раз его делаю,поэтому и материала такой тематики у меня не очень много.,но думаю у меня все получится))))

      Итак,1й этап - Подготовительный.Собираю в своих закромах,всё что подойдет нам для создания блокнота))Вот,что у меня нашлось))Есть блоки А5 и А6...я еще пока не решила,какой хочу..ближе к делу определюсь!)Немножко,металических подвесочек,чайнички и ложечки)

Вот,как то так)))Жду следующего этапа...присоединяйтесь!))
А еще у нас с мужем сегодня годовщина свадьбы)))ура-ура!!))Побежала праздновать!)))

4 комментария:

  1. ! Класс! И я там! Перчинки видела уже у одной девушки на подготовительном этапе!Так интересно,как они будут смотреться!?!? Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, с годовщиной! Берегите друг дружку))) кулинарную книжку тоже хочу сделать, особенно сфотографировать вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. вкуснота))
    С годовщиной вас!
    и удачи в СП;)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшей годовщиной Вас!
    И ,конечно, у тебя всё получится))))

    ОтветитьУдалить